среда, 20 февраля 2013 г.

Мечты сбываются

Человеку свойственно мечтать, особенно женщинам.  И  мечты, какими бы они  не были, на первый взгляд кажутся совершенно несбыточными. Однако если  сильно верить, то мечты сбываются. И в этом я убедилась.

В последнее время все чаще ловила себя на мысли, что хочется  заняться чем-то или создать что-то такое, которое доставляло бы мне удовольствие, а для окружающих было бы интересным и полезным.

И вдруг получаю по почте письмо от Ады Хрущ с  предложением пройти курсы в «Академии 3Steam» по теме «Технология построения дохода в сети Интернет»
 Подумав, решила, а почему бы не попробовать свои силы и научиться чему-то новому и неизведанному для меня! Говорю так, потому что не имела ни малейшего представления о методике преподавания и, каким образом меня будут учить. Я просто из любопытства  записалась на курсы. 

На первом же вебинаре поняла, что не ошиблась!

В процессе выполнения каждого домашнего задания, мой интерес возрастал, делалось все легко и с удовольствием. Были и трудности, но совместно с моим модератором Адой Хрущ сумела их преодолеть. А почему? Потому что учат на курсах доступно, понятно, интересно!  

Коллектив  «Академии 3Steam» во главе с Людмилой Королевой - настоящие профессионалы своего дела и просто очень внимательные и доброжелательные люди! 

Хочу поделиться радостью! Дорогие друзья! Только месяц в «Академии 3Steam», а уже многому научилась: создала свой авторский блог, умею правильно оформлять и наполнять его, без камеры снимаю видео. А главное, сразу же виден результат труда. И мне это очень нравится!

Знания, полученные на курсах  «Академии 3Steam» буду применять, раскручивая свой блог.  Также, буду рекомендовать всем своим коллегам, друзьям, знакомым пройти обучение в «Академии3Steam», потому что здесь я действительно получила доступ к универсальным  технологиям по созданию своего бизнеса в Интернете!

Очень рада, что  являюсь  курсантом «Академии 3Steam».

Желаю «Академии3Steam» успехов и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий